Новости, обзоры и акции
Новости, обзоры и акции
Вопросы и ответы
* Раздел постоянно пополняется.
Навигация:
Вопросы о магазине:
➤ Какие методы оформления заказа есть на сайте?
➤ Как оформить заказ на сайте?
➤ Как отслеживать отправленные заказы от Pony Express?
➤ Как отслеживать отправленные заказы через Казпочту или EMS?
➤ Как узнать цену в конкретном магазине?
➤ Как узнать наличие товара в конкретном магазине?
➤ Какие статусы товаров есть в магазине?
➤ Как оплачивать через Apple Pay?
➤ В какие города доставляете заказы?
➤ В какие страны доставляете заказы?
➤ Как пользоваться Конструктором для ковриков на сайте?
➤ Как оформить заказ через ForteBank?
➤ Чем отличается наш кабель Paracord от других производителей?
➤ На купленные товары действует ли гарантия?
Вопросы о девайсах:
➤ Что такое виртуальный звук в наушниках?
➤ Что такое DPI?
➤ Что означает "На лету" в описаниях некоторых товарах?
➤ Что означает "Plug & Play"?
➤ Как активировать мыши Bloody?
➤ Что это за коробочка на проводе мыши?
➤ Что означают три буквы "TKL" в описании у некоторых клавиатур?
➤ Типы хватов мыши?
➤ Типы микрофонов?
➤ Что означают эти 3 кнопки на всех мышках A4tech Bloody?
➤ Виды разъемов для наушников и микрофонов?
➤ Можно ли подключить геймпад Sony Dualshock 4 к ПК?
Вопросы о магазине:
Какие методы оформления заказа есть на сайте?
На нашем сайте можно оформить заказ как после полной регистрации, так и без, методом "в 1 клик"
![faq vodi zakaza.jpg faq vodi zakaza.jpg](/upload/medialibrary/507/faq%20vodi%20zakaza.jpg)
![news razelitel green.png news razelitel green.png](/upload/medialibrary/0c5/news%20razelitel%20green.png)
Как узнать цену в конкретном магазине?
Достаточно навести мышь (если пользуетесь персональным компьютером) или нажать на иконку "i" (если пользуетесь телефоном или планшетом) и вы увидите окно с ценами и названиями магазинов.
Если такой иконки нет, это означает, что этого товара в магазинах нет. Товар только в наличии на складе интернет-магазина.
![voprosi i otveti nali4ie сеni v magazinah.jpg voprosi i otveti nali4ie сеni v magazinah.jpg](/upload/medialibrary/69e/voprosi%20i%20otveti%20nali4ie%20сеni%20v%20magazinah.jpg)
![news razelitel green.png news razelitel green.png](/upload/medialibrary/0c5/news%20razelitel%20green.png)
Как узнать наличие товара в конкретном магазине?
- Открываете страницу товара.
- Нажимаете на вкладку Наличие в магазинах.
- В этой вкладке вы увидите названия магазинов и рядом статус - Есть (означает, что товар в наличии в этом магазине)
Если нет вкладки Наличие в магазинах на страничке товара, это значит, что товар в наличии только на складе интернет-магазина.
![voprosi i otveti nali4ie v magazinah.jpg voprosi i otveti nali4ie v magazinah.jpg](/upload/medialibrary/1b8/voprosi%20i%20otveti%20nali4ie%20v%20magazinah.jpg)
![news razelitel green.png news razelitel green.png](/upload/medialibrary/0c5/news%20razelitel%20green.png)
Как отслеживать отправленные заказы через Казпочту или EMS?
1. Заходите в Личный кабинет.
![faq otslejivat zakazai kaspost1.jpg faq otslejivat zakazai kaspost1.jpg](/upload/medialibrary/a6a/faq%20otslejivat%20zakazai%20kaspost1.jpg)
2. Выбираете Текущие заказы или Архив заказов.
![faq otslejivat zakazai kaspost2.jpg faq otslejivat zakazai kaspost2.jpg](/upload/medialibrary/bd2/faq%20otslejivat%20zakazai%20kaspost2.jpg)
3. Нажимете на иконку "+" рядом с нужным заказом.
![faq otslejivat zakazai kaspost3.jpg faq otslejivat zakazai kaspost3.jpg](/upload/medialibrary/7d4/faq%20otslejivat%20zakazai%20kaspost3.jpg)
4. Нажимаете на кнопку Подробнее о заказе.
![faq otslejivat zakazai kaspost4.jpg faq otslejivat zakazai kaspost4.jpg](/upload/medialibrary/d48/faq%20otslejivat%20zakazai%20kaspost4.jpg)
5. После, увидите страницу с примерной датой доставки, трек номером и ссылкой для отслеживания.
![faq otslejivat zakazai kaspost5.jpg faq otslejivat zakazai kaspost5.jpg](/upload/medialibrary/5b5/faq%20otslejivat%20zakazai%20kaspost5.jpg)
![news razelitel green.png news razelitel green.png](/upload/medialibrary/0c5/news%20razelitel%20green.png)
Как отслеживать отправленные заказы от Pony Express?
Отправления отлеживаются только по телефону, так как наш магазин, это юридическое лицо (ЮЛ), и ЮЛ в компании PonytExpress не имеют трек номеров.
Для отслеживания:
1. Позвонить в тех поддержку компании PonyExpress (+7 727 258 33 33).
2. Попросить, чтобы переключили на службу интернет-магазинов.
3. Назвать номер своего заказ (это номер, который вы получаете после оформления заказа на нашем сайте).
![news razelitel green.png news razelitel green.png](/upload/medialibrary/0c5/news%20razelitel%20green.png)
Какие статусы товаров есть в магазине?
В наличии - товар в наличии в магазине.
![faq v nali4ii.jpg faq v nali4ii.jpg](/upload/medialibrary/02e/faq%20v%20nali4ii.jpg)
![news razelitel green.png news razelitel green.png](/upload/medialibrary/0c5/news%20razelitel%20green.png)
Ожидается - товар скоро поступит в магазин.
![faq v nali4ii2.jpg faq v nali4ii2.jpg](/upload/medialibrary/4a0/faq%20v%20nali4ii2.jpg)
![news razelitel green.png news razelitel green.png](/upload/medialibrary/0c5/news%20razelitel%20green.png)
Под заказ - товар привозится конкретно под клиента под заказ в течении определенного срока.
Подробней по данному способу можно ознакомиться по ссылке.
![faq v nali4ii3.jpg faq v nali4ii3.jpg](/upload/medialibrary/1c2/faq%20v%20nali4ii3.jpg)
![news razelitel green.png news razelitel green.png](/upload/medialibrary/0c5/news%20razelitel%20green.png)
Нет в наличии - данного товара нет в наличии.
Как правило такой товар уже не поступает в магазин, так как он снят с производства.
![faq v nali4ii4.jpg faq v nali4ii4.jpg](/upload/medialibrary/be3/faq%20v%20nali4ii4.jpg)
![news razelitel green.png news razelitel green.png](/upload/medialibrary/0c5/news%20razelitel%20green.png)
Как оплачивать через Apple Pay?
В наших магазинах установлены терминалы, которые принимают оплаты по системе Apple Pay.
Наглядко как это работает:
Через Apple iPhone:
Через Apple iWatch:
![news razelitel green.png news razelitel green.png](/upload/medialibrary/0c5/news%20razelitel%20green.png)
Как оформить заказ через ForteBank?
- Зати на сайт https://market.forte.kz.
- Найти нужный вам товар.
- Нажать кнопку "Купить"
![Untitled-5.gif Untitled-5.gif](/upload/medialibrary/7fe/Untitled-5.gif)
4. Выбрать способ доставки:
![Untitled-6.gif Untitled-6.gif](/upload/medialibrary/362/Untitled-6.gif)
5. Ввести контактные данные:
![Untitled-1.gif Untitled-1.gif](/upload/medialibrary/873/Untitled-1.gif)
6. Выбрать способ оплаты и нажать на кнопку Оплатить
![Untitled-2.gif Untitled-2.gif](/upload/medialibrary/d89/Untitled-2.gif)
![news razelitel green.png news razelitel green.png](/upload/medialibrary/0c5/news%20razelitel%20green.png)
Вопросы о девайсах:
Как активировать мыши Bloody?
1) Заходите на сайт Bloody
2) Заполняете поля: Страна, Имя, Email и ID мыши
3) Нажимаете кнопку Купить сейчас
* активировать мышь можно, если у вас изначально мышь куплена не активированная (т.е. рядом с названием мыши нет буквы "А")
![FAQ kak aktivirovat bloody.jpg FAQ kak aktivirovat bloody.jpg](/upload/medialibrary/805/FAQ%20kak%20aktivirovat%20bloody.jpg)
![news razelitel green.png news razelitel green.png](/upload/medialibrary/0c5/news%20razelitel%20green.png)
Что означают три буквы "TKL" в описании у некоторых клавиатур?
TKL (или как называют геймеры - Турнирная) - это урезанная форма клавиатуры без NUM-блока.
И расшифровывается значание TKL, как TenKeyLess (т.е. без 10 клавиш)
![FAQ TKL.jpg FAQ TKL.jpg](/upload/medialibrary/435/FAQ%20TKL.jpg)
![news razelitel green.png news razelitel green.png](/upload/medialibrary/0c5/news%20razelitel%20green.png)
Что это за коробочка на проводе мыши?
![FAQ ferrit filtr.jpg FAQ ferrit filtr.jpg](/upload/medialibrary/0df/FAQ%20ferrit%20filtr.jpg)
Наверняка у вас есть мышь или клава (или любой другой девайс) на проводе которого есть вот такой целиндр.
Этот странный объект назвается "Ферритовым фильтром".
Любой девайс, который подключается к источнику электропитания издает электромагнитные сигналы (или помехи). Они разумеется негативно влияют на работу других устройств, которые могут быть рядом с этим девайсом. Чтобы снижать эти сигналы, производители используют вот такой фильтр, внутри которого расположены ферритовые кольца (или пластины). Этот метод является самым дешевым типом борьбы с такими помехами для производителей на сегодня.
![news razelitel green.png news razelitel green.png](/upload/medialibrary/0c5/news%20razelitel%20green.png)
Что означает RGB подсветка?
RGB подсветка в современном игровом мире встречается уже на всех девайсах. Будь это мышь, ковер или гарнитура.
Сами эти 3 буквы (RGB) являются первыми буквами 3-х цветов:
R - Red (Красный)
G - Green (Зеленый)
B - Blue (Синий)
Т.е. если в описании товара есть надпись RGB, это означает, что девайс имеет как минимум 3 цвета в подсветке.
Также каждый производитель пишет примерное количество цветов рядом с аббревиатурой RGB.
К примеру: RGB (16.8 млн цветов).
Не нужно путать понятие, если в описании указано RGB, это не значит, что в этом девайсе имеется 16.8 млн цветовая подсветка. Там может быть всего 3 цвета.
![news razelitel green.png news razelitel green.png](/upload/medialibrary/0c5/news%20razelitel%20green.png)
Можно ли подключить геймпад Sony Dualshock 4 к ПК?
Да, геймпад можно подключать к персональному компьютеру (как к десктопному, так и ноутбуку).
2 варианта подключения:
- Через USB кабель.
- Через Bluetooth подключение.
Через USB кабель:
- Подключите USB кабель к геймпаду и ПК.
- Нажмите и удерживайте центральную кнопку "PS" на геймпаде 3 секунды (индикатор на торце начнет мигать).
- После установки драйверов для Windows индикатор начнет гореть голубым цветом*
- Геймпад готов к работе.***
Через Bluetooth подключение:
- Включите режим Bluetooth на компьютере и откройте вкладку Bluetooth устройств.**
- Зажмите кнопки "PS" + "Share" на 3-4 секунды (идикатор начнет мигать).
- В списке Bluetooth устройств появится геймпад.
- Выбираете его, нажимаете кнопку "Связать".
- Геймпад готов к работе.***
* Для подключения через Bluetooth на ПК вам потребуется Bluetooth адаптер (если на вашей ватеринской плате нет такого устройства).
** Иногда требуется код подтверждения. По дефолту это : 0000
*** Если Windows не смог найти ваш геймпад (т.е. не смог установить нужные драйвера), то нужно будет вручную их установить.
Их можно скачать по этой ссылке.
![news razelitel green.png news razelitel green.png](/upload/medialibrary/0c5/news%20razelitel%20green.png)
Чем отличается наш кабель Paracord от других производителей?
- Мы самостоятельно устанавливаем кабель на вашу мышь (другие поставщики высылают вам только инструкцию по инсталяции).
- Устанавливаем новые тефлоновые ножки, так как при вскрытии мыши, штатные ножки прихоят в негодность (другие поставщики ножки не кладут с кабелем).
- Устанавливаем защиту от перегиба кабеля (у других поставщиков этого нет, они ставят обычную теплотрубку).
![](/upload/medialibrary/8ba/service-paracord-14.jpg)
- Корпус нашего USB разъема пластиковый, заводской (у дргих вместо корпуса обычная теплотрубка).
- Кабель с мышкой высылается вам в защитной сумке и в упаковке (другие производители высылают в обычном пакете).
![](/upload/medialibrary/9fd/service-paracord-15.jpg)
![news razelitel green.png news razelitel green.png](/upload/medialibrary/0c5/news%20razelitel%20green.png)
На купленные товары действует ли гарантия?
В каждой карточке товара на сайте в конце описания есть пункт Гарантия. Рядом с гарантией указан и срок гарантийного обслуживания товара.
Гарантия у товаров отличается. От 14 дней до 5 лет (завивист от типа товара).
![garaniya-1.jpg garaniya-1.jpg](/upload/medialibrary/62d/garaniya-1.jpg)
![news razelitel green.png news razelitel green.png](/upload/medialibrary/0c5/news%20razelitel%20green.png)
* Раздел постоянно пополняется.