Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на нашем сайте и даёте согласие на их использование.
Для предъявления требования о гарантийном ремонте необходимо соблюдение следующих условий:
Полностью и правильно заполненный гарантийный талон (наименования изделия, дата приобретения, стоимость, подпись продавца, печать магазина, серийный номер) или наличие Карты Клиента (с 1 ноября 2015 г.);
Если изделие окажется не исправном в рамках гарантийного соглашения, то все расходы по ремонту/замене, по отправке клиенту исправную продукцию несет магазин.
Настоящая гарантия не действительна в случае:
Механического повреждения;
Неправильного использования;
Износа;
Частного ремонта и наладки;
Инсталляции, адаптации, модификации изделия;
Обрыва провода, шнура;
Поломки кнопок и т.д;
Действия гарантии не распространяется на детали отделки корпуса, комплектующие детали, обладающие ограниченным сроком использования.
Особые моменты:
Сроки гарантийного обслуживания: от 14 дней до 5-и лет (в зависимости от наименования изделия);
Сроки гарантийного обслуживания указаны в описании товара, на который устанавливается гарантийный срок;
Сроки гарантийного осмотра: 1 - 3 рабочих дня;
Сроки гарантийного ремонта: 1 - 30 рабочих дней. (дата может изменяться).
Гарантия распространяется на недостатки (не исправности) изделия, вызванные нарушением технологии производства.
Возврат/Обмен товара:
Приобретенные товары подлежат возврату или обмену в течении 14 календарных дней со дня покупки только при условии, если товар не был в употреблении;
В случае обнаружения на товаре следов использования (царапин, грязи, открытой упаковки, поврежденной упаковки и т.д.) продавец в праве отказать в обмене или возврате товара;
В случая обмена или возврата товара из других городов (товары купленные из интернет-магазина), расходы на отправку товара несет покупатель;
Возврат денежный средств на приобретенный товар занимает 3 рабочих дня после проверки товара в нашей мастерской. Способы получения денежных средство могут быть платежные карты VISA, Master Card, Webmoney, Qiwi и др. Способ нужно будет указать нам по средствам е-маил переписки, Whatsapp или Telegram.
Товары, которые не подлежат возврату или обмену:
Игровые мыши с тефлоновыми ножками, которые были в употреблении;
Товары, которые упакованы в блистерную упаковку;
Товары скидочные, с различных акций, розыгрышей;
Товары без упаковки (ОЕМ товары);
Лицензионное программное обеспечения, игры, карты оплат;
Наушники внутри-канального типа ("затычки", вакуумные наушники)
Ремонт изделий:
Все товары, которые были признаны мастерской Гарантийными, будут отремонтированы бесплатно;
Возможен платный ремонт товаров, гарантия которых истекла только в том случае, если клиент сможет доказать, что товар был куплен в нашем магазине. Доказательствами являются только товарный чек, фискальный чек или гарантийный талон на данное изделие. При отсутствии таких документов, мастерская вправе отказать в ремонте;
Сумму и срок платного ремонта определяется и извещается клиенту только после осмотра неисправного изделия;
Сумму за платный ремонт необходимо оплатить в любом из наших магазинов, в случае если изделие было сдано лично клиентом в Караганде. Если неисправное изделие было отправлено почтой (или иным способом) из других городов, сумму за ремонт можно будет оплатить после получения уже отремонтированного изделия у вас в городе в почтовом отделении.
Отправка товара по гарантии:
Неисправный товар, упаковку от нее, гарантийный талон (Фискальный чек) необходимо отправить (или занести в наш магазин, если вы из Караганды) Казпочтой на наш адрес (г. Караганда, Пр. Бухар-Жырау 59/2, ТРЦ “CITY MALL”, 0 этаж, магазин "Goodgame.kz");
Оплату за отправку товара производите Вы (эту сумму магазин возвращает, если неисправный товар окажется гарантийным, т.е. поломка входит в регламент гарантийного обслуживания);
После отправки неисправного товара, следует написать на наш е-маил (info@goodgame.kz) письмо о том, что отправили нам товар на гарантийный осмотр;
Отправить неисправный товар необходимо БЕЗ наложенного платежа;
Весь ход осмотра, ремонта товара будет уведомляться вам на е-маил.
Внимание:
* при получении нами товара с упаковкой,но без гарантийного талона, магазин вправе отказать в осмотре и в ремонте товара.
** при получении товара, гарантийного талона, но без упаковки, ремонт будет осуществляться в платной основе, даже если поломка окажется гарантийным случаем.