Время работы:

ПН-ПТ 10:00 - 18:00
СБ-ВС Выходные дни.

Каталог товаров

Гарантия

QR-код:     
Условия гарантийного обслуживания:

Для предъявления требования о гарантийном ремонте необходимо соблюдение следующих условий:
  • Полностью и правильно заполненный гарантийный талон (наименования изделия, дата приобретения, стоимость, подпись продавца, печать магазина, серийный номер) или наличие Карты Клиента (с 1 ноября 2015 г.); 
  • Комплектность изделия, включающая упаковочные принадлежности (коробка, уплотнители, пакеты, паспорт, техническое описание, наклейки, удлинители, переходники и т.д.). 
  • Неисправную продукцию необходимо отправить в Алматинский магазин.
  • Если изделие окажется не исправном в рамках гарантийного соглашения, то все расходы по ремонту/замене, по отправке клиенту исправную продукцию несет магазин.


Гарантия распространяется на недостатки (не исправности) изделия, вызванные нарушением технологии производства. 


Настоящая гарантия не действительна в случае:

  • Механического повреждения;
  • Неправильного использования;
  • Износа;
  • Частного ремонта и наладки;
  • Инсталляции, адаптации, модификации изделия;
  • Обрыва провода, шнура; 
  • Поломки кнопок и т.д; 
  • Действия гарантии не распространяется на детали отделки корпуса, комплектующие детали, обладающие ограниченным сроком использования. 

Особые моменты:

  • Сроки гарантийного обслуживания: от 14 дней до 24-х месяцев (в зависимости от наименования изделия); 
  • Сроки гарантийного обслуживания указаны в описании товара, на который устанавливается гарантийный срок;
  • Сроки гарантийного осмотра: 1 - 3 рабочих дня; 
  • Сроки гарантийного ремонта: 1 - 30 рабочих дней. (дата может изменяться).

Возврат/Обмен товара:

  • Приобретенные товары подлежат возврату или обмену в течении 14 календарных дней со дня покупки только при условии, если товар не был в употреблении;  
  • В случае обнаружения на товаре следов использования (царапины, грязь, открытая упаковка, поврежденная упаковка и т.д.) продавец в праве отказать в обмене или возврате товара. Также обмену или возврату не подлежат наушники внутри-канального типа ("затычки", вакуумные наушники); 
  • В случая обмена или возврата товара из других городов (товары купленные из интернет-магазина), расходы на отправку товара в один из наших магазинов несет покупатель;
  • Возврат денежный средств на приобретенный товар занимает 3 рабочих дня с момента получения, а после проверки товара. Способы получения денежных средство могут быть платежные карты VISA, Master Card, Webmoney, Qiwi и др. Способ нужно будет указать нам по средствам е-маил переписки или Whatsapp (или Telegram);


Товары, которые не подлежат возврату или обмену:
  • Игровые мыши с тефлоновыми ножками, которые были в употреблении; 
  • Товары, которые упакованы в блистерную упаковку;
  • Товары скидочные, с различных акций, розыгрышей;
  • Товары без упаковки (ОЕМ товары);
  • Лицензионное программное обеспечения, игры, карты оплат.



Ремонт изделий:
  • Все товары, которые были признаны мастерской Гарантийными, будут отремонтированы бесплатно;
  • Возможен платный ремонт товаров, гарантия которых истекла только в том случае, если клиент сможет доказать, что товар был куплен в нашем магазине. Доказательствами являются только товарный чек, фискальный чек или гарантийный талон на данное изделие. При отсутствии таких документов, мастерская вправе отказать в ремонте;
  • Сумму и срок платного ремонта определяется и извещается клиенту только после осмотра неисправного изделия;
  • Сумму за платный ремонт необходимо оплатить в любом из наших магазинов, в случае если изделие было сдано лично клиентом в Алматы или в Караганде. Если неисправное изделие было отправлено почтой (или иным способом) из других городов, сумму за ремонт можно будет оплатить после получения уже отремонтированного изделия у вас в городе в почтовом отделении. 

Отправка товара по гарантии!
  • Неисправный товар, упаковку от нее, гарантийный талон (Фискальный чек) необходимо отправить (или занести в магазин, если вы из Алматы) Казпочтой на наш адрес (пр-т Абая 109В, ТРЦ "Globus", бутик "Goodgame.kz", г. Алматы, 050008 );
  • Оплату за отправку товара производите Вы (эту сумму магазин возвращает, если неисправный товар окажется гарантийным, т.е. поломка входит в регламент гарантийного обслуживания);
  • После отправки неисправного товара, следует написать на наш е-маил (info@goodgame.kz) письмо о том, что отправили нам товар на гарантийный осмотр;
  • Отправить неисправный товар необходимо БЕЗ наложенного платежа; 
  • Весь ход осмотра, ремонта товара будет уведомляться вам на е-маил.


Внимание
* при получении нами товара с упаковкой,но без гарантийного талона, магазин вправе отказать в осмотре и в ремонте товара.
** при получении товара, гарантийного талона, но без упаковки, ремонт будет осуществляться в платной основе, даже если поломка окажется гарантийным случаем.