
Конъюнктурный анализ -это комплексная оценка состояния рынка по его главным параметрам за определённый период времени с целью выявления причинно-следственных связей, влияющих на текущую рыночную ситуацию.
Основные задачи конъюнктурного анализа:
-Оценка спроса и предложения на товары и услуги.
-Анализ ценовой ситуации и динамики цен.
-Выявление причин, влияющих на изменение рыночной конъюнктуры.
-Прогнозирование развития рынка и принятие обоснованных управленческих решений.
Когда проводится конъюнктурный анализ:
- При отсутствии данных о сметных ценах на оборудование, конструкции или материалы в базисных ценах.
-Если нет информации о ценах в Федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве.
- В случае отсутствия сметных нормативов на определённые виды услуг и работ.
Таким образом, конъюнктурный анализ помогает сформировать объективную картину рынка и доказать цены и условия при подготовке смет и планировании проектов.
-2020.png)