Новости, обзоры и акции
Новости, обзоры и акции
Вопросы и ответы
* Раздел постоянно пополняется.
Навигация:
Вопросы о магазине:
➤ Какие методы оформления заказа есть на сайте?
➤ Как оформить заказ на сайте?
➤ Как отслеживать отправленные заказы от Pony Express?
➤ Как отслеживать отправленные заказы через Казпочту или EMS?
➤ Как узнать цену в конкретном магазине?
➤ Как узнать наличие товара в конкретном магазине?
➤ Какие статусы товаров есть в магазине?
➤ Как оплачивать через Apple Pay?
➤ В какие города доставляете заказы?
➤ В какие страны доставляете заказы?
➤ Как пользоваться Конструктором для ковриков на сайте?
➤ Как оформить заказ через ForteBank?
➤ Чем отличается наш кабель Paracord от других производителей?
➤ На купленные товары действует ли гарантия?
Вопросы о девайсах:
➤ Что такое виртуальный звук в наушниках?
➤ Что такое DPI?
➤ Что означает "На лету" в описаниях некоторых товарах?
➤ Что означает "Plug & Play"?
➤ Как активировать мыши Bloody?
➤ Что это за коробочка на проводе мыши?
➤ Что означают три буквы "TKL" в описании у некоторых клавиатур?
➤ Типы хватов мыши?
➤ Типы микрофонов?
➤ Что означают эти 3 кнопки на всех мышках A4tech Bloody?
➤ Виды разъемов для наушников и микрофонов?
➤ Можно ли подключить геймпад Sony Dualshock 4 к ПК?
Вопросы о магазине:
Какие методы оформления заказа есть на сайте?
На нашем сайте можно оформить заказ как после полной регистрации, так и без, методом "в 1 клик"
Как узнать цену в конкретном магазине?
Достаточно навести мышь (если пользуетесь персональным компьютером) или нажать на иконку "i" (если пользуетесь телефоном или планшетом) и вы увидите окно с ценами и названиями магазинов.
Если такой иконки нет, это означает, что этого товара в магазинах нет. Товар только в наличии на складе интернет-магазина.
Как узнать наличие товара в конкретном магазине?
- Открываете страницу товара.
- Нажимаете на вкладку Наличие в магазинах.
- В этой вкладке вы увидите названия магазинов и рядом статус - Есть (означает, что товар в наличии в этом магазине)
Если нет вкладки Наличие в магазинах на страничке товара, это значит, что товар в наличии только на складе интернет-магазина.
Как отслеживать отправленные заказы через Казпочту или EMS?
1. Заходите в Личный кабинет.
2. Выбираете Текущие заказы или Архив заказов.
3. Нажимете на иконку "+" рядом с нужным заказом.
4. Нажимаете на кнопку Подробнее о заказе.
5. После, увидите страницу с примерной датой доставки, трек номером и ссылкой для отслеживания.
Как отслеживать отправленные заказы от Pony Express?
Отправления отлеживаются только по телефону, так как наш магазин, это юридическое лицо (ЮЛ), и ЮЛ в компании PonytExpress не имеют трек номеров.
Для отслеживания:
1. Позвонить в тех поддержку компании PonyExpress (+7 727 258 33 33).
2. Попросить, чтобы переключили на службу интернет-магазинов.
3. Назвать номер своего заказ (это номер, который вы получаете после оформления заказа на нашем сайте).
Какие статусы товаров есть в магазине?
В наличии - товар в наличии в магазине.
Ожидается - товар скоро поступит в магазин.
Под заказ - товар привозится конкретно под клиента под заказ в течении определенного срока.
Подробней по данному способу можно ознакомиться по ссылке.
Нет в наличии - данного товара нет в наличии.
Как правило такой товар уже не поступает в магазин, так как он снят с производства.
Как оплачивать через Apple Pay?
В наших магазинах установлены терминалы, которые принимают оплаты по системе Apple Pay.
Наглядко как это работает:
Через Apple iPhone:
Через Apple iWatch:
Как оформить заказ через ForteBank?
- Зати на сайт https://market.forte.kz.
- Найти нужный вам товар.
- Нажать кнопку "Купить"
4. Выбрать способ доставки:
5. Ввести контактные данные:
6. Выбрать способ оплаты и нажать на кнопку Оплатить
Вопросы о девайсах:
Как активировать мыши Bloody?
1) Заходите на сайт Bloody
2) Заполняете поля: Страна, Имя, Email и ID мыши
3) Нажимаете кнопку Купить сейчас
* активировать мышь можно, если у вас изначально мышь куплена не активированная (т.е. рядом с названием мыши нет буквы "А")
Что означают три буквы "TKL" в описании у некоторых клавиатур?
TKL (или как называют геймеры - Турнирная) - это урезанная форма клавиатуры без NUM-блока.
И расшифровывается значание TKL, как TenKeyLess (т.е. без 10 клавиш)
Что это за коробочка на проводе мыши?
Наверняка у вас есть мышь или клава (или любой другой девайс) на проводе которого есть вот такой целиндр.
Этот странный объект назвается "Ферритовым фильтром".
Любой девайс, который подключается к источнику электропитания издает электромагнитные сигналы (или помехи). Они разумеется негативно влияют на работу других устройств, которые могут быть рядом с этим девайсом. Чтобы снижать эти сигналы, производители используют вот такой фильтр, внутри которого расположены ферритовые кольца (или пластины). Этот метод является самым дешевым типом борьбы с такими помехами для производителей на сегодня.
Что означает RGB подсветка?
RGB подсветка в современном игровом мире встречается уже на всех девайсах. Будь это мышь, ковер или гарнитура.
Сами эти 3 буквы (RGB) являются первыми буквами 3-х цветов:
R - Red (Красный)
G - Green (Зеленый)
B - Blue (Синий)
Т.е. если в описании товара есть надпись RGB, это означает, что девайс имеет как минимум 3 цвета в подсветке.
Также каждый производитель пишет примерное количество цветов рядом с аббревиатурой RGB.
К примеру: RGB (16.8 млн цветов).
Не нужно путать понятие, если в описании указано RGB, это не значит, что в этом девайсе имеется 16.8 млн цветовая подсветка. Там может быть всего 3 цвета.
Можно ли подключить геймпад Sony Dualshock 4 к ПК?
Да, геймпад можно подключать к персональному компьютеру (как к десктопному, так и ноутбуку).
2 варианта подключения:
- Через USB кабель.
- Через Bluetooth подключение.
Через USB кабель:
- Подключите USB кабель к геймпаду и ПК.
- Нажмите и удерживайте центральную кнопку "PS" на геймпаде 3 секунды (индикатор на торце начнет мигать).
- После установки драйверов для Windows индикатор начнет гореть голубым цветом*
- Геймпад готов к работе.***
Через Bluetooth подключение:
- Включите режим Bluetooth на компьютере и откройте вкладку Bluetooth устройств.**
- Зажмите кнопки "PS" + "Share" на 3-4 секунды (идикатор начнет мигать).
- В списке Bluetooth устройств появится геймпад.
- Выбираете его, нажимаете кнопку "Связать".
- Геймпад готов к работе.***
* Для подключения через Bluetooth на ПК вам потребуется Bluetooth адаптер (если на вашей ватеринской плате нет такого устройства).
** Иногда требуется код подтверждения. По дефолту это : 0000
*** Если Windows не смог найти ваш геймпад (т.е. не смог установить нужные драйвера), то нужно будет вручную их установить.
Их можно скачать по этой ссылке.
Чем отличается наш кабель Paracord от других производителей?
- Мы самостоятельно устанавливаем кабель на вашу мышь (другие поставщики высылают вам только инструкцию по инсталяции).
- Устанавливаем новые тефлоновые ножки, так как при вскрытии мыши, штатные ножки прихоят в негодность (другие поставщики ножки не кладут с кабелем).
- Устанавливаем защиту от перегиба кабеля (у других поставщиков этого нет, они ставят обычную теплотрубку).
- Корпус нашего USB разъема пластиковый, заводской (у дргих вместо корпуса обычная теплотрубка).
- Кабель с мышкой высылается вам в защитной сумке и в упаковке (другие производители высылают в обычном пакете).
На купленные товары действует ли гарантия?
В каждой карточке товара на сайте в конце описания есть пункт Гарантия. Рядом с гарантией указан и срок гарантийного обслуживания товара.
Гарантия у товаров отличается. От 14 дней до 5 лет (завивист от типа товара).
* Раздел постоянно пополняется.