ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Вопрос: Возможны скидки постоянным покупателям?
Ответ: Да, частные клиенты могут иметь скидку в размере 5%. Для этого необходимо накапливать свои покупки/заказы. При накоплении 50 000 тенге и более необходимо предоставить в любой наш магазин чеки или гарантийные талоны. После этого в течении двух недель вам будет вручена дисконтная карта.
Также имеются скидки для оптовых покупателей, компаний (магазинов, интернет-клубов и т.д.).
________________
Вопрос: Я проверил по коду посылки на сайте Казпочты свой заказ, появилась надпись Актобе-8, что это значит?
Ответ: Это означает, что ваша посылка находится в 8-м почтовом отделении города Актобе.
Название города меняется, в зависимости от того, в какой город был заказан товар.
________________
Вопрос: Цены интернет магазина и магазинов в г. Алматы и в г. Караганда одинаковые?
Ответ: Цены в интернет-магазине такие же, как в магазинах в Алматы или в Караганде. Иногда в Караганде могут быть цены без скидок или товары, которые не участвуют в акциях или в специальных предложениях.
________________
Вопрос: Я не могу оставить отзыв к товару. Почему?
Ответ: Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Регистрация займет всего 2 минуты вашего времени. После регистрации вы будете постоянно получать новости нашего магазина, о наших акциях, о новых поступлениях товаров и т.д.
________________
Вопрос: Как можно оформить заказ курьерской доставкой по г. Алматы?
Ответе:
Можете оформить:
________________
Вопрос: На мышке Steelseries Sensei на экранчике появилась надпись Upgrading v1.13, что делать?
Ответ:
1) Заходим C://Program Files/SteelSeries/Steelseries Engine/;
2) Нажимаем правой кнопкой мыши на файл SSEFix, запускаем от имени Администратора;
3) Появляется меню с обновлением девайсов;
4) Выбираем Update Sensei Mouse, через несколько минут древер мышки будет обновлено.
* такая надпись появляется также на мышка Steelseries Sensei Fnatic Edition, исправляется таким же способом.
________________
Вопрос: Как узнать страну производителя девайсов?
Ответ: В магазине представлены товары, которые производятся в различных странах. Разработчик дизайна товара может быть одна страна, сам девайс могут выпускать в другой стране.
К примеру основная часть мышек, наушников, клавиатур таких брендов как Razer, Steelseries, Logitech выпускают в Китае. Коврики тех же брендов выпускают в Тайване. Наушники фирмы Beyerdynamic выпускает Германия. В будущем мы добавим в описании каждого товара строку страна происхождения.
________________
Вопрос: У меня сломалась мышка (Наушники, Клавиатура), я из другого города и срок гарантии еще не истек, что делать?
Ответ: Вам нужно будет отправить неисправный товар + коробку с полной комплектацией (удлинители, документация и т.д.) + гарантийный талон по адресу, который нужно уточнить у консультантов магазина (или узнать по любым контактам на сайте). Подробные условия гарантийного обслуживания по этой ссылке.
* Первоначальная отправка неисправного товара осуществляется силами Покупателя. Если неисправный товар окажется в регламенте гарантийного случая, то все расходы по транспортировке данного товара выплачивает Магазин.
________________
Неисправность мыши:
Постоянное мигание индикатора подсветки скролла мыши. Это вызвано неправильной установкой драйвера для мыши Kana.
Для исправления данной проблемы необходимо выполнить следующие действия:
3. Нажать кнопку Update Kana Mouse
После завершения установки обновления ошибка пропадет.