Разделы
Опрос
  1. Как часто вы посещаете наш сайт?


Скидки

Элемент не найден

 
Видео
Производители
A4tech A4tech Bloody
A4tech X7 Acme
Adata AeroCool
AKG AOC
Asus Asus ROG
Audio-Technica Aula
Awei Benq
beyerdynamic BlackHorns
Blue Bose
Cablexpert Canyon
Cooler Master Corsair
Cougar Creative
Cresyn Crown
CyberSnipa Cyborg
D.K DC Unlimited
Deepcool Defender
Dell Delux
Delux GT Dota 2
Dreammachines Dxracer
DXseat E-blue
Elari Enzatec
Epic Gear Everglide
Fallout Fnatic
Fnatic Gear Func
Func G-cube
Gamdias GameMax
GamerStorm Gears of War
Geil Genius
Genius GX Gigabyte
Gigabyte Aorus Gigabyte Xtreme Gaming
Good Game Gears Halo
Heroes of the storm Hot Line
HP HuntKey
Hyperglide HyperX
Jabra JBL
Jinx JVC
Kingston Klipsch
Koss Leetgion
Lenovo Logitech
Logitech Gaming Mad Catz
Mars Gaming Marshall
Meizu Microsoft
Minecraft Mionix
Monster Navi Gaming
Nintendo Nuke-Z
Oklick OMEN
Orico Overwatch
Palit Panasonic
Philips Plantronics
Plantronics Gaming POP
 
 
Сумки Slappa
 

ПОМОЩЬ

QR-код:     

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:











 


                                                                                ________________


Вопрос: В форме регистрации есть отдельная строка Почтовый Индекс. Я не знаю точного индекса своего города. Где его узнать?

Ответ: По этой ссылке можете найти сайт с индексами почтовых отделений Республики Казахстан.


                                                                                ________________



Вопрос: Какой самый дешевый способ оплаты за заказ по Казахстану?

Ответ: Самый дешевый способ оплаты для клиентов из Казахстана, это оплата через Казкоммерц банк на VISA карту


                                                                               ________________


Вопрос: Что означает ОЕМ?

Ответ: В описании некоторых товаров можете встретить слово ОЕМ, это товары, которые поставляются без упаковки (или поставляются в полиэтиленовых упаковках).


                                                                                ________________


Вопрос: Я отменил заказ после того, как магазин его отправил на мой адрес. Способ оплаты я выбрал Наложенный платеж. 

Ответ: Клиентам, отменившие заказы уже после отправки, будет отказано в обслуживании методом оплаты Наложенный платеж (оплата после получения или доставка Курьером по г. Алматы). Также будет отказано в обслуживании клиентам, от которых были возвращены Казпочтой посылки (при отказе от получения, при истечении срока хранения и при отсутствии получателя). Магазин вправе в отмене дисконтных скидок таких клиентов.


                                                                                ________________


Вопрос: Как узнать в каком магазине есть интересующий товар?

Ответ: При наведении курсором мыши на название товара появляется окошко с названиями магазинов. Это означает, что в этих магазинах и на складе данный товар в наличии. 

help 1.jpg

Пример статуса товара

Если окошко не появляется, но статус товара "В наличии", означает, что товар в наличии только на складе. Заказать его можно будет по интернету или доставкой курьером по Алмате. Некоторые товары просто не попадают в магазины, по одной простой причине, из-за нехватки места в магазинах. 


                                                                                ________________


Вопрос: Windows не может обнаружить геймпад Xbox 360 Wireless Controller, что делать?

Ответ
  1. Скачиваем драйвер отсюда ;
  2. Меняем файл в папке C://Program Files/Microsoft Xbox 360 Accessories/Xusb21.inf на файл отсюда ;
  3. Заходим в Диспетчер устройств. Ищем там «Неизвестное устройство», нажимаем «Обновить драйвер», потом «Выбрать самостоятельно», и выбираем папку, в которой мы заменили файл Xusb21.inf;
  4. Windows сообщит, что драйвер не подписан, все равно устанавливаем;
  5. Далее, нужно просто нажать кнопку на геймпаде, которая отвечает за поиск приемника, а также нажать её на ресивере.



                                                                                 ________________



Вопрос: После изменения статуса заказа "Отправлено" не приходит код для отслеживания посылки. Почему?

Ответ: Иногда письма "застревают" на сервере. Достаточно написать в свободной форме на наш е-маил (info@goodgame.kz) запрос о пересылке номера почтового отправления, и в течении дня номер будет выслан вам.



                                                                                 ________________


Вопрос: В выходные дни возможна курьерская доставка по г. Алматы?

Ответ: Курьерская доставка по г. Алматы и отправки по почте производятся в будние дни (с понедельника по пятницу). Возможны курьерские доставки по г. Алматы в субботние дни, но их нужно заранее с нами оговаривать. 


                                                                                 ________________



Вопрос: Возможны скидки постоянным покупателям?


Ответ: Да, частные клиенты могут иметь скидку в размере 5%. Для этого необходимо накапливать свои покупки/заказы. При накоплении 50 000 тенге и более необходимо предоставить в любой наш магазин чеки или гарантийные талоны. После этого в течении двух недель вам будет вручена дисконтная карта. 


Также имеются скидки для оптовых покупателей, компаний (магазинов, интернет-клубов и т.д.). 


  

                                                                                ________________


Вопрос:  Я проверил по коду посылки на сайте Казпочты свой заказ, появилась надпись Актобе-8, что это значит?


Ответ: Это означает, что ваша посылка находится в 8-м почтовом отделении города Актобе. 

Название города меняется, в зависимости от того, в какой город был заказан товар.



                                                                                ________________


Вопрос: Цены интернет магазина и магазинов в г. Алматы и в г. Караганда одинаковые?


Ответ: Цены в интернет-магазине такие же, как в магазинах в Алматы или в Караганде. Иногда в Караганде могут быть цены без скидок или товары, которые не участвуют в акциях или в специальных предложениях. 


                                                                                ________________


Вопрос: Я не могу оставить отзыв к товару. Почему?


Ответ: Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Регистрация займет всего 2 минуты вашего времени. После регистрации вы будете постоянно получать новости нашего магазина, о наших акциях, о новых поступлениях товаров и т.д. 



                                                                                ________________


Вопрос: Как можно оформить заказ курьерской доставкой по г. Алматы?


Ответе


Можете оформить:

  • На сайте (рекомендуем);
  • По городскому (или мобильному) телефону;
  • Через skype, icq, mail-agent и JivoSIte (он-лайн консультант).



                                                                                ________________


ВопросНа мышке Steelseries Sensei на экранчике появилась надпись Upgrading v1.13, что делать?


Ответ


1) Заходим C://Program Files/SteelSeries/Steelseries Engine/;

2) Нажимаем правой кнопкой мыши на файл SSEFix, запускаем от имени Администратора;

3) Появляется меню с обновлением девайсов;

4) Выбираем Update Sensei Mouse, через несколько минут древер мышки будет обновлено.


* такая надпись появляется также на мышка Steelseries Sensei Fnatic Edition, исправляется таким же способом.



                                                                                ________________



Вопрос: Как узнать страну производителя девайсов?


Ответ: В магазине представлены товары, которые производятся в различных странах. Разработчик дизайна товара может быть одна страна, сам девайс могут выпускать в другой стране. 


К примеру основная часть мышек, наушников, клавиатур таких брендов как Razer, Steelseries, Logitech выпускают в Китае. Коврики тех же брендов выпускают в Тайване. Наушники фирмы Beyerdynamic выпускает Германия. В будущем мы добавим в описании каждого товара строку страна происхождения.



                                                                                ________________


ВопросУ меня сломалась мышка (Наушники, Клавиатура), я из другого города и срок гарантии еще не истек, что делать?


Ответ: Вам нужно будет отправить неисправный товар + коробку с полной комплектацией (удлинители, документация и т.д.) + гарантийный талон по адресу, который нужно уточнить у консультантов магазина (или узнать по любым контактам на сайте). Подробные условия гарантийного обслуживания по этой ссылке


* Первоначальная отправка неисправного товара осуществляется силами Покупателя. Если неисправный товар окажется в регламенте гарантийного случая, то все расходы по транспортировке данного товара выплачивает Магазин.



                                                                                ________________



Steelseries Kana - мигает светодиод, мышь не работает

Неисправность мыши:

 Постоянное мигание индикатора подсветки скролла мыши. Это вызвано неправильной установкой драйвера для мыши Kana.

 

Для исправления данной проблемы необходимо выполнить следующие действия:

  1. Скачать с официального сайта компании Steelseries программу  <<< Firmware Update Tool >>>> 
  2. Запустить программу


Kana miganie.jpg


3. Нажать кнопку Update Kana Mouse

 

После завершения установки обновления ошибка пропадет.


 

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину Продолжить покупки
×

Быстрое оформление заказа

×

Сообщение для посетителей сайта

×
Яндекс.Метрика