Разделы
Опрос
  1. Как часто вы посещаете наш сайт?


Скидки
Xtrfy NIP Lightning Style Medium
Xtrfy NIP Lightning Style Medium
8500 тг. 5950 тг. Подробнее
 
Видео
Производители
Navi Gaming Logitech
Crown Awei
Trust Gaming JVC
Lenovo Aula
Halo Team Liquid
Thunderx3 Heroes of the storm
Overwatch Warcraft movie
Turtle Beach Benq
AOC World of Tanks
Defender Genius GX
Redragon PS3
PS2 PSP GO
PSP DXseat
Fnatic Rapoo
Mad Catz Dxracer
V-Moda Func
JBL Xtrfy
Dota 2 Cooler Master
Kingston Tesoro
Cougar POP
X-Game Epic Gear
Oklick Qcyber
Yamaha Tt eSports
AeroCool Canyon
Somic Koss
Mionix Monster
Roccat Delux
DC Unlimited Bose
Swagdog Sweex
Enzatec Cyborg
BlackHorns beyerdynamic
Jinx Cresyn
Dell AKG
Creative Hyperglide
Zowie Plantronics
Rantopad CyberSnipa
Qpad A4tech
Func Microsoft
Sennheiser Everglide
Steelseries Razer
 
 
Сумки Slappa
 

Гарантия

QR-код:     
Условия гарантийного обслуживания:

Для предъявления требования о гарантийном ремонте необходимо соблюдение следующих условий:
  • Полностью и правильно заполненный гарантийный талон (наименования изделия, дата приобретения, стоимость, подпись продавца, печать магазина, серийный номер) или наличие Карты Клиента (с 1 ноября 2015 г.); 
  • Комплектность изделия, включающая упаковочные принадлежности (коробка, уплотнители, пакеты, паспорт, техническое описание, наклейки, удлинители, переходники и т.д.). 
  • Неисправную продукцию необходимо отправить в Алматинский магазин.
  • Если изделие окажется не исправном в рамках гарантийного соглашения, то все расходы по ремонту/замене, по отправке клиенту исправную продукцию несет магазин.


Гарантия распространяется на недостатки (не исправности) изделия, вызванные нарушением технологии производства. 


Настоящая гарантия не действительна в случае:

  • Механического повреждения;
  • Неправильного использования;
  • Износа;
  • Частного ремонта и наладки;
  • Инсталляции, адаптации, модификации изделия;
  • Обрыва провода, шнура; 
  • Поломки кнопок и т.д; 
  • Действия гарантии не распространяется на детали отделки корпуса, комплектующие детали, обладающие ограниченным сроком использования. 

Особые моменты:

  • Сроки гарантийного обслуживания: от 14 дней до 24-х месяцев (в зависимости от наименования изделия); 
  • Сроки гарантийного обслуживания указаны в описании товара, на который устанавливается гарантийный срок;
  • Сроки гарантийного осмотра: 1 - 3 рабочих дня; 
  • Сроки гарантийного ремонта: 1 - 30 рабочих дней. (дата может изменяться).

Возврат/Обмен товара:

  • Приобретенные товары подлежат возврату или обмену в течении 14 календарных дней со дня покупки только при условии, если товар не был в употреблении;  
  • В случае обнаружения на товаре следов использования (царапины, грязь, открытая упаковка, поврежденная упаковка и т.д.) продавец в праве отказать в обмене или возврате товара. Также обмену или возврату не подлежат наушники внутри-канального типа ("затычки", вакуумные наушники); 
  • В случая обмена или возврата товара из других городов (товары купленные из интернет-магазина), расходы на отправку товара в один из наших магазинов несет покупатель;
  • Возврат денежный средств на приобретенный товар занимает 3 рабочих дня с момента получения, а после проверки товара. Способы получения денежных средство могут быть платежные карты VISA, Master Card, Webmoney, Qiwi и др. Способ нужно будет указать нам по средствам е-маил переписки или Whatsapp (или Telegram);


Товары, которые не подлежат возврату или обмену:
  • Игровые мыши с тефлоновыми ножками, которые были в употреблении; 
  • Товары, которые упакованы в блистерную упаковку;
  • Товары скидочные, с различных акций, розыгрышей;
  • Товары без упаковки (ОЕМ товары);
  • Лицензионное программное обеспечения, игры, карты оплат.



Ремонт изделий:
  • Все товары, которые были признаны мастерской Гарантийными, будут отремонтированы бесплатно;
  • Возможен платный ремонт товаров, гарантия которых истекла только в том случае, если клиент сможет доказать, что товар был куплен в нашем магазине. Доказательствами являются только товарный чек, фискальный чек или гарантийный талон на данное изделие. При отсутствии таких документов, мастерская вправе отказать в ремонте;
  • Сумму и срок платного ремонта определяется и извещается клиенту только после осмотра неисправного изделия;
  • Сумму за платный ремонт необходимо оплатить в любом из наших магазинов, в случае если изделие было сдано лично клиентом в Алматы или в Караганде. Если неисправное изделие было отправлено почтой (или иным способом) из других городов, сумму за ремонт можно будет оплатить после получения уже отремонтированного изделия у вас в городе в почтовом отделении. 

Отправка товара по гарантии!
  •  Неисправный товар, упаковку от нее, гарантийный талон необходимо отправить Казпочтой на наш адрес (пр-т Абая 109В, ТРЦ "Globus", бутик "Goodgame.kz", г. Алматы, 050008 );
  • Оплату за отправку товара производите Вы (эту сумму магазин возвращает, если неисправный товар окажется гарантийным, т.е. поломка входит в регламент гарантийного обслуживания);
  • После отправки неисправного товара, следует написать на наш е-маил (info@goodgame.kz) письмо о том, что отправили нам товар на гарантийный осмотр;
  • Весь ход осмотра, ремонта товара будет уведомляться вам на е-маил.


Внимание
* при получении нами товара с упаковкой,но без гарантийного талона, магазин вправе отказать в осмотре и в ремонте товара.
** при получении товара, гарантийного талона, но без упаковки, ремонт будет осуществляться в платной основе, даже если поломка окажется гарантийным случаем.


 

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину Продолжить покупки
×

Быстрое оформление заказа

×

Сообщение для посетителей сайта

×