Разделы
Опрос
  1. Как часто вы посещаете наш сайт?


Скидки

Элемент не найден

 
Видео
Производители
A4tech A4tech Bloody
A4tech X7 Acme
Adata AeroCool
AKG AOC
Asus Asus ROG
Audio-Technica Aula
Awei Benq
beyerdynamic BlackHorns
Blue Bose
Cablexpert Canyon
Cooler Master Corsair
Cougar Creative
Cresyn Crown
CyberSnipa Cyborg
D.K DC Unlimited
Deepcool Defender
Dell Delux
Delux GT Dota 2
Dreammachines Dxracer
DXseat E-blue
Elari Enzatec
Epic Gear Everglide
Fallout Fnatic
Fnatic Gear Func
Func G-cube
Gamdias GameMax
GamerStorm Gears of War
Geil Genius
Genius GX Gigabyte
Gigabyte Aorus Gigabyte Xtreme Gaming
Good Game Gears Halo
Heroes of the storm Hot Line
HP HuntKey
Hyperglide HyperX
Jabra JBL
Jinx JVC
Kingston Klipsch
Koss Leetgion
Lenovo Logitech
Logitech Gaming Mad Catz
Mars Gaming Marshall
Meizu Microsoft
Minecraft Mionix
Monster Navi Gaming
Nintendo Nuke-Z
Oklick OMEN
Orico Overwatch
Palit Panasonic
Philips Plantronics
Plantronics Gaming POP
 
 
Сумки Slappa
 

Гарантия

QR-код:     
Условия гарантийного обслуживания:

Для предъявления требования о гарантийном ремонте необходимо соблюдение следующих условий:
  • Полностью и правильно заполненный гарантийный талон (наименования изделия, дата приобретения, стоимость, подпись продавца, печать магазина, серийный номер) или наличие Карты Клиента (с 1 ноября 2015 г.); 
  • Комплектность изделия, включающая упаковочные принадлежности (коробка, уплотнители, пакеты, паспорт, техническое описание, наклейки, удлинители, переходники и т.д.). 
  • Неисправную продукцию необходимо отправить в Алматинский магазин.
  • Если изделие окажется не исправном в рамках гарантийного соглашения, то все расходы по ремонту/замене, по отправке клиенту исправную продукцию несет магазин.


Гарантия распространяется на недостатки (не исправности) изделия, вызванные нарушением технологии производства. 


Настоящая гарантия не действительна в случае:

  • Механического повреждения;
  • Неправильного использования;
  • Износа;
  • Частного ремонта и наладки;
  • Инсталляции, адаптации, модификации изделия;
  • Обрыва провода, шнура; 
  • Поломки кнопок и т.д; 
  • Действия гарантии не распространяется на детали отделки корпуса, комплектующие детали, обладающие ограниченным сроком использования. 

Особые моменты:

  • Сроки гарантийного обслуживания: от 14 дней до 24-х месяцев (в зависимости от наименования изделия); 
  • Сроки гарантийного обслуживания указаны в описании товара, на который устанавливается гарантийный срок;
  • Сроки гарантийного осмотра: 1 - 3 рабочих дня; 
  • Сроки гарантийного ремонта: 1 - 30 рабочих дней. (дата может изменяться).

Возврат/Обмен товара:

  • Приобретенные товары подлежат возврату или обмену в течении 14 календарных дней со дня покупки только при условии, если товар не был в употреблении;  
  • В случае обнаружения на товаре следов использования (царапины, грязь, открытая упаковка, поврежденная упаковка и т.д.) продавец в праве отказать в обмене или возврате товара. Также обмену или возврату не подлежат наушники внутри-канального типа ("затычки", вакуумные наушники); 
  • В случая обмена или возврата товара из других городов (товары купленные из интернет-магазина), расходы на отправку товара в один из наших магазинов несет покупатель;
  • Возврат денежный средств на приобретенный товар занимает 3 рабочих дня с момента получения, а после проверки товара. Способы получения денежных средство могут быть платежные карты VISA, Master Card, Webmoney, Qiwi и др. Способ нужно будет указать нам по средствам е-маил переписки или Whatsapp (или Telegram);


Товары, которые не подлежат возврату или обмену:
  • Игровые мыши с тефлоновыми ножками, которые были в употреблении; 
  • Товары, которые упакованы в блистерную упаковку;
  • Товары скидочные, с различных акций, розыгрышей;
  • Товары без упаковки (ОЕМ товары);
  • Лицензионное программное обеспечения, игры, карты оплат.



Ремонт изделий:
  • Все товары, которые были признаны мастерской Гарантийными, будут отремонтированы бесплатно;
  • Возможен платный ремонт товаров, гарантия которых истекла только в том случае, если клиент сможет доказать, что товар был куплен в нашем магазине. Доказательствами являются только товарный чек, фискальный чек или гарантийный талон на данное изделие. При отсутствии таких документов, мастерская вправе отказать в ремонте;
  • Сумму и срок платного ремонта определяется и извещается клиенту только после осмотра неисправного изделия;
  • Сумму за платный ремонт необходимо оплатить в любом из наших магазинов, в случае если изделие было сдано лично клиентом в Алматы или в Караганде. Если неисправное изделие было отправлено почтой (или иным способом) из других городов, сумму за ремонт можно будет оплатить после получения уже отремонтированного изделия у вас в городе в почтовом отделении. 

Отправка товара по гарантии!
  • Неисправный товар, упаковку от нее, гарантийный талон (Фискальный чек) необходимо отправить (или занести в магазин, если вы из Алматы) Казпочтой на наш адрес (пр-т Абая 109В, ТРЦ "Globus", бутик "Goodgame.kz", г. Алматы, 050008 );
  • Оплату за отправку товара производите Вы (эту сумму магазин возвращает, если неисправный товар окажется гарантийным, т.е. поломка входит в регламент гарантийного обслуживания);
  • После отправки неисправного товара, следует написать на наш е-маил (info@goodgame.kz) письмо о том, что отправили нам товар на гарантийный осмотр;
  • Отправить неисправный товар необходимо БЕЗ наложенного платежа; 
  • Весь ход осмотра, ремонта товара будет уведомляться вам на е-маил.


Внимание
* при получении нами товара с упаковкой,но без гарантийного талона, магазин вправе отказать в осмотре и в ремонте товара.
** при получении товара, гарантийного талона, но без упаковки, ремонт будет осуществляться в платной основе, даже если поломка окажется гарантийным случаем.


 

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину Продолжить покупки
×

Быстрое оформление заказа

×

Сообщение для посетителей сайта

×
Яндекс.Метрика