Гарантия
Условия гарантийного обслуживания:
Для предъявления требования о гарантийном ремонте необходимо соблюдение следующих условий:
- Полностью и правильно заполненный гарантийный талон (наименования изделия, дата приобретения, стоимость, подпись продавца, печать магазина, серийный номер) или наличие Карты Клиента (с 1 ноября 2015 г.);
- Комплектность изделия, включающая упаковочные принадлежности (коробка, уплотнители, пакеты, паспорт, техническое описание, наклейки, удлинители, переходники и т.д.).
- Неисправную продукцию необходимо отправить в Алматинский магазин.
- Если изделие окажется не исправном в рамках гарантийного соглашения, то все расходы по ремонту/замене, по отправке клиенту исправную продукцию несет магазин.
Гарантия распространяется на недостатки (не исправности) изделия, вызванные нарушением технологии производства.
Настоящая гарантия не действительна в случае:
- Механического повреждения;
- Неправильного использования;
- Износа;
- Частного ремонта и наладки;
- Инсталляции, адаптации, модификации изделия;
- Обрыва провода, шнура;
- Поломки кнопок и т.д;
- Действия гарантии не распространяется на детали отделки корпуса, комплектующие детали, обладающие ограниченным сроком использования.
Особые моменты:
- Сроки гарантийного обслуживания: от 14 дней до 24-х месяцев (в зависимости от наименования изделия);
- Сроки гарантийного обслуживания указаны в описании товара, на который устанавливается гарантийный срок;
- Сроки гарантийного осмотра: 1 - 3 рабочих дня;
- Сроки гарантийного ремонта: 1 - 30 рабочих дней. (дата может изменяться).
Возврат/Обмен товара:
- Приобретенные товары подлежат возврату или обмену в течении 14 календарных дней со дня покупки только при условии, если товар не был в употреблении;
- В случае обнаружения на товаре следов использования (царапины, грязь, открытая упаковка, поврежденная упаковка и т.д.) продавец в праве отказать в обмене или возврате товара. Также обмену или возврату не подлежат наушники внутри-канального типа ("затычки", вакуумные наушники);
- В случая обмена или возврата товара из других городов (товары купленные из интернет-магазина), расходы на отправку товара в один из наших магазинов несет покупатель;
- Возврат денежный средств на приобретенный товар занимает 3 рабочих дня с момента получения, а после проверки товара. Способы получения денежных средство могут быть платежные карты VISA, Master Card, Webmoney, Qiwi и др. Способ нужно будет указать нам по средствам е-маил переписки или Whatsapp (или Telegram);
Товары, которые не подлежат возврату или обмену:
- Игровые мыши с тефлоновыми ножками, которые были в употреблении;
- Товары, которые упакованы в блистерную упаковку;
- Товары скидочные, с различных акций, розыгрышей;
- Товары без упаковки (ОЕМ товары);
- Лицензионное программное обеспечения, игры, карты оплат.
- Все товары, которые были признаны мастерской Гарантийными, будут отремонтированы бесплатно;
- Возможен платный ремонт товаров, гарантия которых истекла только в том случае, если клиент сможет доказать, что товар был куплен в нашем магазине. Доказательствами являются только товарный чек, фискальный чек или гарантийный талон на данное изделие. При отсутствии таких документов, мастерская вправе отказать в ремонте;
- Сумму и срок платного ремонта определяется и извещается клиенту только после осмотра неисправного изделия;
- Сумму за платный ремонт необходимо оплатить в любом из наших магазинов, в случае если изделие было сдано лично клиентом в Алматы или в Караганде. Если неисправное изделие было отправлено почтой (или иным способом) из других городов, сумму за ремонт можно будет оплатить после получения уже отремонтированного изделия у вас в городе в почтовом отделении.
Отправка товара по гарантии!
- Неисправный товар, упаковку от нее, гарантийный талон (Фискальный чек) необходимо отправить (или занести в магазин, если вы из Алматы) Казпочтой на наш адрес (пр-т Абая 109В, ТРЦ "Globus", бутик "Goodgame.kz", г. Алматы, 050008 );
- Оплату за отправку товара производите Вы (эту сумму магазин возвращает, если неисправный товар окажется гарантийным, т.е. поломка входит в регламент гарантийного обслуживания);
- После отправки неисправного товара, следует написать на наш е-маил (info@goodgame.kz) письмо о том, что отправили нам товар на гарантийный осмотр;
- Отправить неисправный товар необходимо БЕЗ наложенного платежа;
- Весь ход осмотра, ремонта товара будет уведомляться вам на е-маил.
Внимание:
* при получении нами товара с упаковкой,но без гарантийного талона, магазин вправе отказать в осмотре и в ремонте товара.
** при получении товара, гарантийного талона, но без упаковки, ремонт будет осуществляться в платной основе, даже если поломка окажется гарантийным случаем.