Время работы Интернет-Магазина:

ПН-ПТ 10:00 - 18:00 | СБ-ВС Выходные дни.


Время работы Алматы "Globus"

10:00 - 22:00 | Без выходных.

Каталог товаров

ПОМОЩЬ

QR-код:     

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:











 


                                                                                ________________


Вопрос: В форме регистрации есть отдельная строка Почтовый Индекс. Я не знаю точного индекса своего города. Где его узнать?

Ответ: По этой ссылке можете найти сайт с индексами почтовых отделений Республики Казахстан.


                                                                                ________________



Вопрос: Какой самый дешевый способ оплаты за заказ по Казахстану?

Ответ: Самый дешевый способ оплаты для клиентов из Казахстана, это оплата через Казкоммерц банк на VISA карту


                                                                               ________________


Вопрос: Что означает ОЕМ?

Ответ: В описании некоторых товаров можете встретить слово ОЕМ, это товары, которые поставляются без упаковки (или поставляются в полиэтиленовых упаковках).


                                                                                ________________


Вопрос: Я отменил заказ после того, как магазин его отправил на мой адрес. Способ оплаты я выбрал Наложенный платеж. 

Ответ: Клиентам, отменившие заказы уже после отправки, будет отказано в обслуживании методом оплаты Наложенный платеж (оплата после получения или доставка Курьером по г. Алматы). Также будет отказано в обслуживании клиентам, от которых были возвращены Казпочтой посылки (при отказе от получения, при истечении срока хранения и при отсутствии получателя). Магазин вправе в отмене дисконтных скидок таких клиентов.


                                                                                ________________


Вопрос: Как узнать в каком магазине есть интересующий товар?

Ответ: При наведении курсором мыши на название товара появляется окошко с названиями магазинов. Это означает, что в этих магазинах и на складе данный товар в наличии. 

help 1.jpg

Пример статуса товара

Если окошко не появляется, но статус товара "В наличии", означает, что товар в наличии только на складе. Заказать его можно будет по интернету или доставкой курьером по Алмате. Некоторые товары просто не попадают в магазины, по одной простой причине, из-за нехватки места в магазинах. 


                                                                                ________________


Вопрос: Windows не может обнаружить геймпад Xbox 360 Wireless Controller, что делать?

Ответ
  1. Скачиваем драйвер отсюда ;
  2. Меняем файл в папке C://Program Files/Microsoft Xbox 360 Accessories/Xusb21.inf на файл отсюда ;
  3. Заходим в Диспетчер устройств. Ищем там «Неизвестное устройство», нажимаем «Обновить драйвер», потом «Выбрать самостоятельно», и выбираем папку, в которой мы заменили файл Xusb21.inf;
  4. Windows сообщит, что драйвер не подписан, все равно устанавливаем;
  5. Далее, нужно просто нажать кнопку на геймпаде, которая отвечает за поиск приемника, а также нажать её на ресивере.



                                                                                 ________________



Вопрос: После изменения статуса заказа "Отправлено" не приходит код для отслеживания посылки. Почему?

Ответ: Иногда письма "застревают" на сервере. Достаточно написать в свободной форме на наш е-маил (info@goodgame.kz) запрос о пересылке номера почтового отправления, и в течении дня номер будет выслан вам.



                                                                                 ________________


Вопрос: В выходные дни возможна курьерская доставка по г. Алматы?

Ответ: Курьерская доставка по г. Алматы и отправки по почте производятся в будние дни (с понедельника по пятницу). Возможны курьерские доставки по г. Алматы в субботние дни, но их нужно заранее с нами оговаривать. 


                                                                                 ________________



Вопрос: Возможны скидки постоянным покупателям?


Ответ: Да, частные клиенты могут иметь скидку в размере 5%. Для этого необходимо накапливать свои покупки/заказы. При накоплении 50 000 тенге и более необходимо предоставить в любой наш магазин чеки или гарантийные талоны. После этого в течении двух недель вам будет вручена дисконтная карта. 


Также имеются скидки для оптовых покупателей, компаний (магазинов, интернет-клубов и т.д.). 


  

                                                                                ________________


Вопрос:  Я проверил по коду посылки на сайте Казпочты свой заказ, появилась надпись Актобе-8, что это значит?


Ответ: Это означает, что ваша посылка находится в 8-м почтовом отделении города Актобе. 

Название города меняется, в зависимости от того, в какой город был заказан товар.



                                                                                ________________


Вопрос: Цены интернет магазина и магазинов в г. Алматы и в г. Караганда одинаковые?


Ответ: Цены в интернет-магазине такие же, как в магазинах в Алматы или в Караганде. Иногда в Караганде могут быть цены без скидок или товары, которые не участвуют в акциях или в специальных предложениях. 


                                                                                ________________


Вопрос: Я не могу оставить отзыв к товару. Почему?


Ответ: Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Регистрация займет всего 2 минуты вашего времени. После регистрации вы будете постоянно получать новости нашего магазина, о наших акциях, о новых поступлениях товаров и т.д. 



                                                                                ________________


Вопрос: Как можно оформить заказ курьерской доставкой по г. Алматы?


Ответе


Можете оформить:

  • На сайте (рекомендуем);
  • По городскому (или мобильному) телефону;
  • Через skype, icq, mail-agent и JivoSIte (он-лайн консультант).



                                                                                ________________


ВопросНа мышке Steelseries Sensei на экранчике появилась надпись Upgrading v1.13, что делать?


Ответ


1) Заходим C://Program Files/SteelSeries/Steelseries Engine/;

2) Нажимаем правой кнопкой мыши на файл SSEFix, запускаем от имени Администратора;

3) Появляется меню с обновлением девайсов;

4) Выбираем Update Sensei Mouse, через несколько минут древер мышки будет обновлено.


* такая надпись появляется также на мышка Steelseries Sensei Fnatic Edition, исправляется таким же способом.



                                                                                ________________



Вопрос: Как узнать страну производителя девайсов?


Ответ: В магазине представлены товары, которые производятся в различных странах. Разработчик дизайна товара может быть одна страна, сам девайс могут выпускать в другой стране. 


К примеру основная часть мышек, наушников, клавиатур таких брендов как Razer, Steelseries, Logitech выпускают в Китае. Коврики тех же брендов выпускают в Тайване. Наушники фирмы Beyerdynamic выпускает Германия. В будущем мы добавим в описании каждого товара строку страна происхождения.



                                                                                ________________


ВопросУ меня сломалась мышка (Наушники, Клавиатура), я из другого города и срок гарантии еще не истек, что делать?


Ответ: Вам нужно будет отправить неисправный товар + коробку с полной комплектацией (удлинители, документация и т.д.) + гарантийный талон по адресу, который нужно уточнить у консультантов магазина (или узнать по любым контактам на сайте). Подробные условия гарантийного обслуживания по этой ссылке


* Первоначальная отправка неисправного товара осуществляется силами Покупателя. Если неисправный товар окажется в регламенте гарантийного случая, то все расходы по транспортировке данного товара выплачивает Магазин.



                                                                                ________________



Steelseries Kana - мигает светодиод, мышь не работает

Неисправность мыши:

 Постоянное мигание индикатора подсветки скролла мыши. Это вызвано неправильной установкой драйвера для мыши Kana.

 

Для исправления данной проблемы необходимо выполнить следующие действия:

  1. Скачать с официального сайта компании Steelseries программу  <<< Firmware Update Tool >>>> 
  2. Запустить программу


Kana miganie.jpg


3. Нажать кнопку Update Kana Mouse

 

После завершения установки обновления ошибка пропадет.